Новая Зеландия - место, где хочется жить

28.02.2018

На занятии по Новой Зеландии были великолепные вина, дегустируя которые, хочется творить!

Вот какие получились стихи в форме синквейн* у наших студентов:

 

Новая Зеландия
Чарующая и захватывающая
остановиться вздохнуть и погрузиться
Место, где хочется остаться жить
Спокойствие...

 

Пино Нуар
Таинственный и интригующий 
Вдохновляет, очаровывает, интригует
Что же в тебе такого особенного?!
Непонятно

 

Совиньон Блан
Пронзительный и пышный 
Наслаждаются, восторгаются, влюбляются
Ртдаться искушению аромата навсегда
Пить!

 

Новая Зеландия
Широкая, манящая
Кричит, заставляет, обезоруживает,
Влюбиться в его божественный Совиньон
Неожиданно

 

Совиньон Блан
Звонкий, проникающий
Не забывается, завораживает, радует
Люблю новозеландский Совиньон, он мой фаворит
Еще!

 

Новая Зеландия
Красивая, разнообразная
Люди заботятся, выращивают, гордятся
Природа была щедра
Шикарно!

 

Совиньон Блан
Зрелый
Наступает и завораживает
Растворяюсь
Изумление!

 

Миллезим
Интересная, вдохновляющая,
Вовлекает, обучает, мотивирует
Прийти вовремя того стоит
Вино!

 

Пино Нуар
Утонченный в Отаго, плотный в Мартинборо
Смешиваются, путаются, исчезают
Как разобраться?
Ужас!

 

*Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат. Дидактический синквейн основывается на содержательной и синтаксической заданности каждой строки:
Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
Пятая строка — одно слово характеризующее суть предмета или объекта.

 

Сайт содержит информацию, не рекомендованную для лиц, не достигших совершеннолетнего возраста. Для доступа на сайт подтвердите, пожалуйста, свое совершеннолетие.

Сведения, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер и предназначены только для личного использования.

подтвердить и войти